Преимущества стильной упаковки
В магазинах самообслуживания товар должен выделяться среди конкурентов и побуждать к покупке, формируя нужный образ в сознании потребителя. Это достигается путём разработки специальных упаковочных решений, имеющих стилистические, дизайнерские, а иногда и конструктивные особенности.
Таким образом:
- происходит комплексное воздействие на покупателя (форма, графика, цвет);
- выполняется дополнительное информирование (марка, описание, логотип, надпись, изображение);
- стильная упаковка становится дополнительным маркетинговым инструментом продаж, играя роль рекламного POS-материала;
- достигается соответствие реализуемого товара специфическим особенностям бренда;
- увеличивается комфорт потребителя и ретейлера (продукт хорошо заметен и легко идентифицируется как на складе, так и в магазине);
- торговая марка становится более известной и популярной;
- повышается спрос на продукцию в целом.
Почему заказывать стильную упаковку лучше у нас:
- современное автоматизированное оборудование;
- высокое качество полиграфии;
- удобное географическое положение предприятия (Московская область);
- оперативное выполнение работ;
- производство полного цикла исключает переплаты и посреднические схемы;
- опыт разработки упаковочных решений как для пищевых, так для непищевых товаров.